От потенциального к реальному: 7 принципов успешной работы с клиентами

/
0 Комментариев
Вот Вы встретились с потенциальным клиентом, провели презентацию и договорились связаться в скором времени. Что дальше?

Как превратить потенциального клиента в действующего? Читайте статью и оттачивайте свое мастерство с помощью наших советов.


Сразу после презентации

Телефон? Скайп? Facebook? Электронная почта? Спросите человека, какой вид общения подходит ему больше всего. Иначе Ваш мейл может оказаться в давно позабытом почтовом ящике. Кроме того, так Вы дадите понять человеку, что хотите продолжать общение с ним.

Ближайшие 48 часов

Запомните: Вы должны связаться с человеком в течение этого времени. Скажите, что были рады познакомиться с ним, спросите как у него дела, что он думает о бизнесе и не забудьте предложить помощь в любых вопросах.

Вы строите не только бизнес-отношения, но и личностные в том числе. Покажите человеку свою искреннюю заинтересованность и заботу.

Планируйте звонки

Что, если Вы ему позвоните, а он занят? Можно, конечно, названивать каждый пять минут, но стоит ли... Лучше планировать звонки заранее, чтобы избежать неловкостей и эксцессов.

Во время первого звонка назначьте время для второго, и следуйте этому принципу в дальнейшем. Так Вы проявите себя как серьезный человек и профессионал.

Покажите, что Вам можно доверять

Всегда выполняйте свои обещания. Если сказали, что позвоните в 9 утра, сделайте звонок ровно в это время, ни минутой раньше или позже. Люди это ценят.

Если Вы будете появляться на встречах с опозданием и оправданиями, Вас перестанут воспринимать как надежного и ответственного человека, с которым можно строить бизнес.


Сохраняйте спокойствие

Звоните ему каждый час, и он решит, что Вам больше нечем заняться. Словно у Вас нет других кандидатов или важных дел. Это может плохо отразиться на восприятии бизнеса в целом.

Сохраняйте независимый и профессиональный вид, когда общаетесь с потенциальными клиентами, это будет Вам только на руку. Одного звонка или встречи в неделю будет достаточно, не навязывайтесь.

Отслеживайте свои действия

Фиксируйте все, что делаете: сколько звонков совершили, сколько людей Вам ответили и как, какое количество времени ушло на общение с каждым потенциальным клиентом и т.д.

Там Вы сможете лучше понимать, какие техники работают, а какие нет. Со временем, на этой основе Вы сможете сформировать идеально подходящую Вам стратегию развития.

Обращайтесь к отзывам

Делитесь историями успеха других золотых бизнесменов с потенциальным клиентом.

Например, если Вы общаетесь с домохозяйкой, которая посвящает себя дому и воспитанию детей, расскажите ей о конкретной коллеге, которая в подобной жизненной ситуации добилась высот в своем бизнесе.

Удачи Вам и процветания!

Понравилась статья? Еще больше интересного здесь.


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

Технологии Blogger.