Как приглашать в бизнес? 13 подсказок с реальными примерами

/
0 Комментариев
«Доносите до людей правильную информацию о нашей компании. Тогда вы привлечёте нужных людей»

Джанис Канлоу, Австралия

Хотите лучше понимать клиентов и знать, что отвечать им?

Читайте 13 советов, основанных на реальных примерах, и пусть Ваша структура увеличивается!

Спасибо Джанис, которая поделилась с нами опытом. Давайте поучимся на её примере!

приглашать в бизнес, социальные сети

1) Создайте чат со спонсором/лидером/опытным клиентом и потенциальным клиентом.

Вы: Добрый день! Это (имя спонсора).
Потенциальный клиент: Здравствуйте!
Спонсор: Добрый день.

2) Сделайте правильное вступление

Вы: Это клиент/лидер с X-летним опытом. Он тоже будет помогать вам с бизнесом.

После презентации

3) Отвечайте на все вопросы.

Потенциальный клиент: Как стать лидером?

Вы: Вам нужно пригласить как минимум двух клиентов, каждый из которых пригласит по двое клиентов, каждый из которых также пригласит по двое клиентов.

приглашать в бизнес, социальные сети

4) Говорите достоверную информацию

Если Вы делаете презентацию вместе со спонсором, он/она ответит на вопросы.

Если Вы делаете презентацию самостоятельно, Вы должны знать ответы на все вопросы.

Если Вы не знаете ответ на вопрос, задайте вопрос Службе Поддержки.

НЕПРАВИЛЬНО:
Потенциальный клиент: Я могу пересылать деньги на свой счёт в NetTeller?
Вы: Честно говоря, не знаю, что это. Я думаю, можете.

ПРАВИЛЬНО:
Вы: К сожалению, это невозможно. Но Вы можете сделать перевод на свой счёт в Okpay.

5) Объясняйте непонятные термины:

Потенциальный клиент: Что такое единицы вознаграждения?
Вы: Это бонусы, которые Вы получаете после завершения каждого заказа, и которыми Вы оплачиваете заказ.

6) Не превращайте текст в сплошное полотно — его трудно читать. Разбивайте на абзацы, делайте списки или используйте специальные символы.

Вы: Как начать бизнес с Global InterGold?

1) Зарегистрироваться в интернет-магазине по ссылке
2) Оформить заказ на золотые слитки
3) Рекомендовать продукт и услуги другим людям ✔

приглашать в бизнес, социальные сети

7) Не стесняйтесь поправлять собеседника, если он что-то неправильно понял.

Потенциальный клиент: То есть, я получаю вознаграждение в евро?
Вы: Нет. Вы получаете вознаграждение в единицах, на которые автоматически закупаются слитки золота. Вот их Вы можете продать обратно в интернет-магазин и получить деньги.

8) Объясняйте, пока человек не поймёт

Потенциальный клиент: Значит, я получу деньги?
Вы: Только после того, как продадите слитки в магазин

9) Напомните, что регистрация бесплатна

Вы: Настоятельно рекомендую зарегистрироваться, потому что я буду Вам помогать, а регистрация бесплатна. Вы сможете видеть разделы сайта, доступные только зарегистрированным пользователям.

10) Объясняйте особо важные правила.

Потенциальный клиент: Возможно ли иметь доступ к финансам других людей?
Вы: Нет. Доступ к финансам имеет только владелец счёта.

11) Будьте наглядны

Вы: Вот как выглядит таблица заказов. Вот мой заказ и заказ моего спонсора. Когда кто-либо делает заказ, наши заказы двигаются вниз по таблице.

приглашать в бизнес, социальные сети

12) Будьте профессиональны. Вне зависимости от результата закончите разговор вежливо.

Потенциальный клиент: Большое спасибо. Хорошего дня!
Вы: И Вам! Созвонимся завтра. До свидания!

13) Поблагодарите нового члена Вашей структуры и дайте дальнейшие указания

Теперь уже НЕ потенциальный клиент: Добрый день! Я всё обдумал и зарегистрировался. Что мне делать дальше?
Вы: Здравствуйте! Спасибо за регистрацию в моей структуре. Теперь Вы — член нашей команды! Подключайтесь к вебинару в 17.00, где я расскажу всей команде, какой у нас план действий.

Пусть эти примеры помогут Вам сделать великолепную презентацию бизнеса!

Поделитесь этой статьёй с коллегами!



ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

gig-os.com. Технологии Blogger.