Клиенты из Мальты, Филлипин и Мексики рассказывают о бизнесе

/
0 Комментариев
Три истории, каждая уникальна, но все говорят об одном: успех возможен, нужно только стремиться к нему.

Дайте прочитать эту статью тем, кто сомневается!


Бизнес как подработка


GIG – не всё, чем я занимаюсь, у меня есть и другие дела. Несмотря на это, я уже многого добилась. Как?

Я рассказываю об этой возможности. Главным образом, тем, кто не прочь подработать. Также, стараюсь уделять больше времени развитию структуры. Например, я поделилась с ними уникальным опытом пребывания на летнем круизе в 2016-ом году. Дело, которым мы занимаемся — это командная работа!

Спасибо за то, что теперь в заказах GoldSet Global Smart и Pro можно получать вознаграждение по секциям, мне это очень помогло. И за невероятные мероприятия, которые вы устраиваете!

Барбара Фарруджия, Мальта

Global InterGold, отзывы, успех


Сила лидера


Нас постоянно поддерживает Виталий Боровик и Джанис Гонсалес. Без них мы бы не достигли результатов, которые есть у нас сейчас.

Ещё целей помогло достичь обучение и общение с лидерами и потенциальными клиентами. Не всегда люди сразу реагируют положительно на предложение бизнеса, но когда подключаются наши лидеры, дела идут на лад.

Мы делимся этой возможностью со всем миром. Продолжаем изучать маркетинговую программу и учиться у тех, кто уже добился результата.

Алеха Бермундес Макапас, Филиппины

Global InterGold, отзывы, успех

Успех со старта


Моя таблица закрылась, поэтому я убеждена, что эта компания — то, что надо.

Я очень довольна тем, как у меня всё складывается, а ведь я только начала. Не только у меня, но и у других людей закрылись таблицы.

У меня большая структура, но лидером я пока не стала. Это моё большое желание, потому что знаю: это воодушевит мою команду. Уверена, скоро у меня всё получится.

Роса Лилиа Хара Кесада, Мексика

Global InterGold, отзывы, успех

Что общего у этих историй? Положительное отношение к жизни. Успех приходит к оптимистам! Верьте в хорошее, и оно обязательно случится.



ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

gig-os.com. Технологии Blogger.