Реальная история клиента Global InterGold: успех за 40 дней!

/
0 Комментариев
В редакцию блога Global InterGold пришло письмо от клиента, в котором он делится успешным опытом ведения бизнеса. Первое вознаграждение за 40 дней — результат, заслуживает уважения!

Читайте и узнавайте полезную информацию о том, как надо действовать, чтобы получать доход.

клиент Global InterGold, реальная история


Глава 1. Рождество в Таиланде: подарок в виде 20 клиентов


Чтобы получить первое вознаграждение, мне пришлось потрудиться. Но уже через 40 дней после того, как я стал клиентом, я его получил.

Началось всё с того, что я, через знакомого, подружился с одной женщиной из Таиланда. Я дарил ей, её сыну и ещё 2-ум новым знакомым щедрые подарки, после чего поехал в Таиланд на Рождество и... моими клиентами стали сразу 20 человек!

клиент Global InterGold, реальная история

Однако, когда я вернулся домой, я осознал, что структура не может самостоятельно работать, если меня нет рядом. Дома (в Норвегии) мне пришлось работать практически в одиночку. Спасибо моему спонсору, который всегда поддерживал меня и помогал решать технические вопросы.

Глава 2. Сила интернета

После этого я ещё несколько раз ездил в Таиланд, но мне не везло. Я всегда рассказывал, кто я и чем занимаюсь, и писал тем, кому нравились мои посты на Facebook. Кроме того, я завёл аккаунты во всех соц. сетях, которые смог найти, чтобы со мной было легко связаться. В описание я всегда вставлял ссылку на свой профиль в Global InterGold. Хочу заметить, что больше всего контактов я получил при помощи Skype.

Через несколько месяцев после того, как я стал клиентом, со мной связался один из моих знакомых из Таиланда. Сначала я хотел сделать его своим прямым приглашённым, но потом мне пришла в голову идея получше. Я дал его контакт другому своему клиенту в Таиланде. Они оформили заказ GoldSet Standard — выбрали его сами — и вместе начали активно продвигать бизнес. Я пытался рассказать им, что есть и другие варианты, но Standard показался им проще.

Очень скоро они заработали по 3,500 евро — а это средняя годовая зарплата в Таиланде!

Они пригласили меня в гости, спрашивали, как долго я буду их спонсором, и я уверил их, что не собираюсь никуда уходить, и что они могут обращаться ко мне в любое время.

клиент Global InterGold, реальная история


Глава 3. Душевные беседы и деловые переговоры


Того, что произошло в июле, когда я приехал к ним, я никак не ожидал. Прямо перед отлётом моего самолёта из Норвегии я получил смс, в которой было написано: «Как только прибудешь в Бангкок, возьми билет на первый же доступный рейс в Удонтхани». Я так и сделал. Когда я прилетел, меня уже ожидали мой прямой приглашённый и другой клиент, и повезли меня в отель. Там я получил вторую смс. «Поторопись, иди в свой номер, переоденься и спускайся в вестибюль». Когда я спустился, меня встретила вся моя команда. В тот же вечер у нас была беседа, и мы очень душевно пообщались.

После неё мы, а нас было 20 человек, пошли ужинать вместе. Я решил всех угостить. 3,000 Тайских Батов это всего лишь 80 евро. Для тайцев это приличная сумма, для меня же — пустяки. На следующее утро у меня уже были назначены встречи, со мной присутствовали трое клиентов, и я решил оплачивать их номера в гостинице, зная, что, учитывая культуру тайцев, это может в итоге сыграть мне на руку. И это сыграло.

клиент Global InterGold, реальная история


Глава 4. Трудности выбора: GoldSet Global Smart, GoldSet Standard, GoldSet GoldLine...


Вот мой совет. Если вы думаете, что можете контролировать некоторых людей, то лучше подумайте ещё раз. Мой опыт говорит, что вы можете только дать совет, и всё на этом. Решения мои клиенты в Таиланде принимали сами.
Наконец, пришёл тот момент, когда меня спросили о заказе GoldSet Global Smart. Я всё честно рассказал — какая предоплата, вознаграждение. Выслушав информацию, клиенты решили сделать заказ GoldSet Standard.

Они твёрдо намерены стать лидерами, это их главная цель. Пока что это просто цель, но я уже знаю, что они её достигнут. Мне нужно было просто задать им направление, а дальше они уже поняли, как работать. Они создали собственные группы на Line app, каждый день продвигают бизнес с помощью презентаций в PowerPoint, делятся фотографиями.
Каждый день я начинаю с того, что говорю, что я всегда готов их поддержать. 

клиент Global InterGold, реальная история


Глава 5. Крепкой команде доступны любые доходы

В целом, мой опыт очень и очень хороший. У нас даже есть свой веб-дизайнер, и он делает фантастические вещи. Мы делимся статьями с сайта Global InterGold. Ещё один совет — главное, построить СИЛЬНУЮ команду, которая работала бы самостоятельно, но при этом оказывать поддержку.

Сегодня вечером один мой клиент оформляет GoldSet GoldLine, потому что многие уже получили прибыль, и настало время расширяться.

Вот такая у меня история успеха с Global InterGold. Как видите, в этом нет ничего сверхсложного, главное просто действовать с умом и не бояться делиться, потому что в итоге всё это окупается. Желаю успеха и вам!

Понравилась статья? Оставляйте комментарии и присылайте свои истории развития бизнеса с Global InterGold! Мы опубликуем лучшие, и о вашем успехе узнает весь золотой мир!


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

gig-os.com. Технологии Blogger.