[Советы бизнесменов] Как привлечь клиента? Логика против эмоций

/
0 Комментариев
Может показаться, что рекомендовать что-либо другим людям – плёвое дело. Да, возможно, но успешная рекомендация требует усилий, таланта и знаний, как правильно общаться с людьми.

Сегодня под нашим микроскопом два антагониста: логика и эмоции.



В повседневной жизни мы не делим наше общение на логическое и эмоциональное, потому что до 90% информации, которую мы получаем и передаем каждый день, являются смешанными.


Что же они из себя представляют?

Если задуматься, эмоциональное воздействие – это основа социального общения. Мы часто говорим друг с другом без значительной информационной нагрузки: «Как дела? Доброе утро. Будь здоров!» Так, коммуникация происходит, а обмен данными – нет. Логическое же общение в чистом виде в обычной жизни встречается не так часто и связано с профессиональной деятельностью.

Что важнее для потенциального клиента?

Многие бизнесмены считают, что потенциальные клиенты руководствуются эмоциями, а логикой «подпирают фундамент» своих решений. Другие заявляют о том, что презентация бизнеса должна основываться на фактах и только фактах, ведь за ними кроется правда и убедительность – цифры не лгут.

Тем не менее, главное – это баланс. Никто не обрадуется презентации, которая будет завалена фактами и цифрами, пока сама польза и выгода еще будет покрыта завесой тайны. Аналогично, никого не заинтересует выступление, основанное на пламенных речах без какой-либо информативной и правдивой базы.


Как же правильно расставить приоритеты?

Людям нравится слушать истории, связанные с использованием продвигаемого продукта и достижением успеха. Желательно, чтобы это была именно Ваша история, чтобы Вы сами могли быть живым примером своих слов. Расскажите, как именно продукт компании позволил Вам достичь высоких результатов, а для придания весомости своим словам, добавьте конкретики: сколько клиентов по всему миру уже пользуется услугами компании, сколько стран охвачено бизнесом, каковы обороты и объемы реализуемой продукции.

С чего начать и куда привести потенциального клиента?

Важный момент: в начале разговора клиент обычно очень логичен и эмоционально скован, но в ходе беседы на передний план выходит эмоциональная составляющая. Поэтому очень важно:

- постепенно «наращивать» эмоциональное воздействие на слушателей,
- интересоваться проблемой клиента, стремиться решить ее
- не набрасываться на потенциального клиента с логическими аргументами
- постепенно вести клиента от правильно подобранной фактической информации к личному рассказу с усилением эмоционального фона



Будьте гармоничны, будьте финансово независимы, будьте счастливы!

Читайте больше советов здесь:








ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

Технологии Blogger.