Как расположить к себе клиента уже на первой встрече?

/
0 Комментариев
Залог успешной работы с клиентом – это взаимная симпатия. Всем нам приятно общаться с людьми, которые нам по душе, а уж строить бизнес можно исключительно с такими. 

Мы раскроем секреты, которые помогут Вам произвести хорошее впечатление на своих потенциальных клиентов.



Каждый из нас хотел бы похвастаться тем, что легко находит контакт с любым человеком. Даже если Вы интроверт или просто застенчивый человек, есть пара секретов, которые помогут Вам раскрыться и показать себя в лучшем свете во время первой личной встречи с потенциальным клиентом. Как создать наилучшее первое впечатление о себе?

1) Улыбайтесь!



Улыбка – двигатель прогресса. Кому понравится угрюмый и нелюдимый человек, который взглянуть на Вас боится. Улыбка – символ открытости и дружелюбности, отсутствия злых намерений, это первый шаг к установлению контакта. Кроме того, улыбка связывает двух людей и помогает им расслабиться. Ученые доказали, что расслабленный человек более расположен к принятию положительных решений и новых идей. Так что улыбайтесь, господа!

2) Называйте собеседника по имени



Еще один научный факт: людям нравится, когда к ним обращаются по имени. Это самая сладкая музыка для наших ушей и подтверждение того, что собеседник Вас уважает и ни с кем не перепутает. Так создается ощущение заботы и доверия. Конечно, злоупотреблять этим трюком не стоит, потому что каждое предложение, начатое с обращения – это уже перебор.

3) Определите темп речи клиента и подстройтесь под него



Не стоит недооценивать такую казалось бы мелочь как темп речи в разговоре. Потенциальный клиент должен успевать за ходом Вашей мысли, но при этом не скучать, поэтому речь нужно строить в зависимости от языковых особенностей собеседника. Особенно, если диалог происходит на иностранном языке. Можете потренироваться на своем окружении: заговорите с незнакомым человеком и попробуйте «настроиться» на его волну. Вы сразу же заметите изменение его настроения и отношения к Вам в лучшую сторону.
Совет: не бойтесь менять темп и интонации в зависимости от реакций собеседника, особенно в ключевых моментах беседы, чтобы «встряхнуть» диалог.

4) Восхищайтесь собеседником



Этот совет нужно использовать с умом: между комплиментом и лестью тонкая грань. Вы не должны производить впечатление человека, который пытается выслужиться. Постарайтесь найти реальные достоинства и сильные стороны в потенциальном клиенте и мягко вплести свое восхищение в речь. Не нужно останавливаться, чтобы «выстрелить» отдельной хвалебной мыслью, иначе Вы можете смутить человека и создать неловкость. Так что один-два искренних и точных комплимента – и Вы на коне.

5) Будьте позитивны 



Гиперактивность и неестественный ажиотаж – это не то, что Вам нужно. Бодрость и оптимизм – наше все! Они в сочетании с искренностью и открытостью помогут Вам показать себя как легкого в общении человека, которому можно доверять. Тем более, если речь идет о бизнесе и реальных деньгах.

Надеемся, что наши советы помогут Вам почувствовать себя увереннее на самых первых и самых важных деловых встречах.

Больше советов о ведении бизнеса и возможностях заработка на золоте здесь:





ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

Технологии Blogger.