Советы и вопросы: как создать интерес к своему бизнесу

/
1 Комментариев
Как разговаривать с потенциальными клиентами так, чтобы они заинтересовались Вашим бизнесом? Есть ли какие-то волшебные слова, которые работают на ура?

Наши советы помогут Вам увеличить свою команду!


СОВЕТЫ


#1 Осанка и уверенность

Ваш внешний вид должен излучать уверенность, иначе люди могут решить, что Вы недостаточно успешны и бизнес, который Вы предлагаете, недостаточно хорош для них.

Цените свое время, свой бизнес и себя самого – и люди к Вам потянутся.

#2 Меньше болтовни, больше конкретики

Если Ваши разговоры похожи на «я.... мой бизнес... мне...» – не удивительно, что собеседник начинает смотреть на часы и зевать.

Сосредоточьтесь на оппоненте, позвольте ему рассказать о себе, ведь узнать его ближе в Ваших интересах.

#3 Давайте больше, чем отдаете

Люди не дураки: они всегда замечают, интересует ли Вас личная выгода или Вы действительно хотите предложить им хорошую возможность.

Перестаньте думать о том, как заполучить клиентов, вместо этого сфокусируйтесь на желании помочь людям. Тогда они сразу обратят внимание на Ваши искренние намерения и будут готовы выслушать Вас.



ВОПРОСЫ


Цель Вашего общения с потенциальными клиентами – выявить их НУЖДЫ и ПРОБЛЕМЫ, а затем объяснить, как Ваш бизнес может их РЕШИТЬ.

Какие вопросы задавать? Конечно, все зависит от людей. Вот несколько примеров:

- Люди, которые любят путешествовать

  • Вы говорите, что хотели бы больше путешествовать. Если я Вам расскажу о возможности исколесить весь мир, Вам было бы интересно услышать о ней больше?
- Люди, которые недовольны своей работой

  • Хотели бы зарабатывать больше? Что, если я поделюсь с Вами возможностью получать дополнительный доход, но при этом не бросать работу?
- Люди, которые хотели бы иметь больше свободного времени

  • Наверное, тяжело работать в таком режиме, без выходных. А я вот могу сам решать, сколько времени уделить своему бизнесу сегодня. Хотели бы так же?
- Люди, которые хотят больше времени проводить с семьей, но при этом зарабатывать

  • Воспитывать детей и при этом зарабатывать деньги было бы круто, правда? Если я покажу Вам презентацию о бизнесе, которым можно заниматься, не выходя из дома, Вы бы согласились выслушать меня?

Надеемся, что эти советы и вопросы помогут пробудить интерес окружающих к Вашему бизнесу!



ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

1 комментарий:

  1. ОТЛИЧНОЕ НАПОМИНАНИЕ!
    УЧИМСЯ САМИ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМИ И ОБУЧАЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ БЫТЬ ТАКОВЫМИ ...

    ОтветитьУдалить

gig-os.com. Технологии Blogger.