Как найти новых клиентов? Активные и пассивные стратегии

/
0 Комментариев
Представьте, как встречаете людей, заинтересованных в Вашем бизнесе, каждый день. Представьте, как люди сами обращаются к Вам каждый день, чтобы узнать о нем больше. А теперь представьте, что это происходит одновременно. Хотите, чтобы было так?

Значит, пришла пора ознакомиться с активными и пассивными стратегиями для продвижения себя и своего бизнеса!

Для начала: в чем разница между активными и пассивными стратегиями?


Первые – это те, которые Вы постоянно повторяете, чтобы найти больше потенциальных клиентов. Вторые же позволяют выполнить всего одно действие, после чего потенциальные клиенты сами Вас находят.



3 пассивные стратегии

  1. Видео и фото

Записывайте видео сами или с помощью профессиональной медиа-команды Global InterGold и выкладывайте их на YouTube. Под видео оставляйте контактные данные и приятные слова для тех, кто захочет связаться с Вами.

  1. Комментарии

Пишите комментарии к статьям и новостям на официальных ресурсах компании, а также на других сайтах, где публикуется информация о Global InterGold и возможностях золотого бизнеса. Например, расскажите, почему выбрали GIG и советуете зарабатывать на золоте другим. И не забудьте вставить в свой текст контактные данные или ссылку на регистрацию!

  1. Публикации

На Facebook и в других социальных сетях существует множество групп, где можно публиковать информацию, видео и фото. Расскажите людям о себе и бизнесе, но никакого спама! Только качественные материалы и интересный контент, иначе завоевать расположение участников групп будет сложно.



3 активные стратегии

  1. Визитки

В реальной жизни мы, увы, не можем скопировать свои данные в буфер обмена. Зато можем иметь с собой визитницу и вручать собеседникам свои визитки. Так Вы сможете познакомиться с большим количеством людей и создать хорошее первое впечатление.

Если у Вас еще нет визиток, заходите сюда! Вводите свои данные, выбирайте дизайн и печатайте столько карточек, сколько душе угодно.

  1. Лицом к лицу

Каждый день на улице Вам навстречу идут сотни людей, и со всеми ними можно разговаривать! Если Вам нравится живое общение, найти потенциальных клиентов будет легко и просто.

В разговоре обращайте внимание на то, о каких проблемах говорят люди, и показывайте им, как Ваш бизнес может помочь их решить.

  1. Мероприятия

Любое мероприятиеотличная возможность найти новых потенциальных клиентов. Хотя шансы найти заинтересованных людей намного выше на тематических бизнес-мероприятиях.

Не смущайтесь начать разговор с незнакомцем, но не торопитесь рассказывать ему о своем бизнесе. Сначала – светские беседы и обмен контактами.


Надеемся, наши советы будут Вам полезны!



ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

Технологии Blogger.