8 привычек, которым стоит сказать «НЕТ»

/
0 Комментариев
Автор бестселлера «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка, жить где угодно и богатеть» Тим Феррис охотно делится секретами успеха и продуктивности.


На этот раз под прицелом оказались привычки, от которых стоило бы избавиться всем бизнесменам. Поехали!

1. Игнорируем звонки с незнакомых номеров

На это есть сразу несколько причин. Во-первых, вы можете потерять концентрацию, отвлекшись от текущей работы. Во-вторых, важный неожиданный разговор может застать вас врасплох. На помощь придет голосовая почта! Звонящий, скорее всего представится и вкратце изложит суть дела, что поможет сориентироваться при следующем разговоре.

2. Перед сном и с самого утра – никакой почты

По мнению Ферриса, разбор электронной почты с утра может здорово испортить настроение и планы на весь день или даже привести к бессоннице. Он советует подождать до 10 утра или момента, пока хотя бы одно дело из списка на день будет выполнено, чтобы приступить к разбору почты. А после рабочего дня – ни-ни!

3. Отказываемся от абстрактных встреч и разговоров

Это вопрос об эффективности времени. Если есть конкретные вопросы для обсуждения и заданы временные рамки, диалог займет намного меньше времени без потери продуктивности. В идеале, встреча или звонок по оговоренным параметрам не должны длится более получаса.


4. Не даем другим отвлечь себя

По словам Ферриса, «небольшие разговоры отнимают много времени». И это правда. По возможности, вежливо просите людей отложить нерабочие разговоры на нерабочее время. Конечно, всегда нужно ориентироваться на конкретный контекст ситуации, но в большинстве случаев человек, которых хочет поделиться своими планами на входные, может подождать.

5. Отставить постоянную проверку почтового ящика

У многих проверка почты превращается в настоящую зависимость. Можно, конечно, ее прикрывать заявлениями о том, что оперативность ответов – это святое. Но если вы сведете проверку входящих сообщений до 2-3 раз в день, а на остальное время будет настроен автоответчик, то вскоре сами увидите насколько эффективнее используется время. Сам Феррис заходит на почту дважды в день и очень доволен.

6. Расставляем приоритеты

Нехватка времени зачастую скрывает за собой плохой тайм-менеджмент и неудачную – или отсутствующую – расстановку приоритетов. Составляйте список важных дел и не откладывайте их на потом. Как говорится, обо всём по порядку. И не забывайте добавить отдых в ежедневный план дел: от вашего недосыпа и дергающегося глаза работать легче не станет.


7. Отказываемся от смартфона хотя бы изредка

Каждый из нас прикован в «цифровому поводку»: без смартфона в руке современного человека уже невозможно представить. Именно поэтому Феррис советует хотя бы раз в неделю оставлять телефон подальше и заниматься полезными и приятными делами. Испытываете стресс от одной мысли об этом? Тогда тем более обратите внимание на этот совет.

8. Жизнь не заканчивается на работе

Конечно, нужно посвящать себя любимому делу, но и про семью и близких людей забывать нельзя. Даже самый занятой человек найдет в своем напряженном графике полчаса на завтрак с семьей, догонялки на детской площадке или сказку на ночь. А ведь все эти моменты – самые дорогие сокровища в копилке воспоминаний!


Надеемся, советы гуру продуктивности помогут и вам! Еще больше полезного и вкусного здесь!


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

Технологии Blogger.