5 советов, как улучшить навыки общения и привлекать больше клиентов

/
0 Комментариев
Бизнес, связанный с людьми, требует умения эффективно общаться. Самые современные технологии и самые глубокие знания не помогут Вам добиться успеха, если Вы не научитесь правильно разговаривать с окружающими.

Как улучшить свои коммуникативные навыки и создать большую и сильную команду?


Совет #1: Улыбайтесь


О чем Вы думаете, когда видите улыбающегося человека? Что он счастлив, открыт, обаятелен, оптимистичен. Искренняя улыбка – знак того, что с человеком легко найти общий язык и ему можно доверять.

Не стоит забывать и о невербальных элементах общения во время презентаций, семинаров и просто разговоров с другими людьми: не скрещивайте руки, смотрите в глаза собеседнику, не держите руки в карманах, не утыкайтесь в телефон и т.д.


Совет #2: Слушайте


Умение слушатьискусство. Люди не будут доверять Вашим словам, если Вы не будете их внимательно слушать.

«Самая большая проблема в общении – это то, что мы слушаем других не для того, чтобы понять, а чтобы ответить».

Будьте внимательны и не перебивайте: позвольте человеку высказать все, что он хочет. И не спешите с ответом! Если Вы повторите мысли собеседника своими словами, он увидит, что Вы понимаете его и разделяете его точку зрения.


Совет #3: Покажите заботу


Потенциальным клиентам: интересуйтесь их мнением, разрешайте их сомнения, показывайте, что на Вас можно положиться как на уверенного лидера.

Своей команде: эти люди много работают, и хотят знать, что Вы цените их усилия и достижения, даже небольшие. Расскажите им, какие они молодцы, зарядите их мотивацией и результат Вас ошеломит.


Совет #4: Работайте в команде


Основное правило, которому Вы должны следовать: «Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к Вам».

Всегда уважайте людей и их мнение, старайтесь избегать недопониманий, и уж тем более воздержитесь от сплетен о своих коллегах: это лишь создает негативную атмосферу и расшатывает рабочие отношения.


Совет #5: Не бойтесь поболтать на отвлеченные темы


Подобные разговоры помогают справиться с неловкими паузами и лучше узнать потенциальных клиентов. Они при этом тоже смогут познакомиться с Вами поближе. Именно так зарождаются отношения и даже дружба.

Не обязательно говорить о погоде. Спросите у человека, чем он занимался на выходных: возможно, Вы найдете общие интересы и растопите лед.


Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях! 



ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

gig-os.com. Технологии Blogger.