Клиент говорит «Дорого!» на Ваше предложение. Что ответить и как с ним работать? - Global InterGold.

/
0 Комментариев
Каждый бизнесмен сталкивается с отказами. Это естественно, это часть любого бизнеса. Когда Вы предлагаете приобрести золото, потенциальные клиенты могут возразить, что это для них слишком дорого. Но так ли это на самом деле?

Перед Вами 7 вариантов того, как показать потенциальному клиенту, что продукт Global InterGold – это выгодно.

Отказ купить продукт по причине высокой цены — один из самых частых. Но это суждение поверхностно. Обычно люди отказываются не по тому, что для них это действительно дорого, а потому что они не осознают выгод, которые открывает перед ними продукт и не готовы тратить на него деньги. Поэтому важно разобраться с тем, что на самом деле стоит за формулировкой «дорого».

Global InterGold, бизнес

1) «Дорого? Потому что...»
На самом деле, многие люди не в курсе сколько должен стоить какой-либо продукт. Они нуждаются в Вашем объяснении — покажите, что за золото в Global InterGold клиенты платят лишь малую часть от его реальной стоимости. Покажите, какова полная стоимость слитков в Global InterGold, приведите в пример цены на мировом рынке.

2) «Дорого в сравнении...»
Потенциальный клиент может сказать, что конкуренты продают тот же товар дешевле. Возможно, это правда, но такими ли преимуществами он обладает? Здесь важно продемонстрировать преимущества продукта и объяснить, что благодаря им в итоге клиент получает больше возможностей за такую же сумму или даже экономит.

3) «Как Вы пришли к такому выводу?»
Зачастую, когда люди говорят, что продукт слишком дорог для них, они даже не задумываются. Подобный вопрос побудит потенциального клиента приводить конкретные аргументы — это именно то, что Вам нужно. Зная его истинные страхи и сомнения, Вы сможете переубедить его, ведь Вы будете знать, в чём нужно переубеждать.

4) «Сколько Вы потеряете, НЕ купив»
Рассмотрите вместе с клиентом покупку золота в глобальном смысле. Обсудите, сколько времени и денег он тратит на те или иные вещи и покажите, как с бизнесом Global InterGold он сможет выиграть время и заработать больше денег.

5) «Я понимаю»
Согласитесь с потенциальным клиентом. А затем приведите в пример тех, кто тоже раньше сомневался, но затем поменял мнение и теперь является постоянным клиентом Global InterGold.

6) «Это кажется дорогим сейчас...»
Расскажите потенциальному клиенту перспективы бизнеса. Делайте упор на долговременную пользу и прибыль. Расскажите возможности программы лояльности и то, как клиент сможет получать пассивный доход.

7) «Цена — единственное препятствие?»
Уточните, почему именно клиент говорит о дороговизне, потому что это действительно дорого для него или потому что его что-то смущает в самом продукте? Выявите истинную причину сомнений человека, предложите ему решение его проблем с помощью продукта Global InterGold.

Global InterGold, бизнес

Используйте эти советы при презентации бизнеса потенциальным клиентам и увеличивайте свой доход!



ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

gig-os.com. Технологии Blogger.