8 секретов эффектного постера для Вашего мероприятия на сайте Global Events

/
0 Комментариев
Один постер вместо тысячи слов! Когда дело доходит до привлечения внимания людей с разных концов планеты к Вашему вебинару или конференции, именно этот момент оформления мероприятия оказывается очень важен.

Мы поделимся с Вами 8 простыми секретами создания самого эпичного дизайнерского постера!

Мы доверяем нашим глазам. Внешний вид людей, с которыми знакомимся, определяет наше первое впечатление о них. Красивое оформление блюда в ресторане подсказывает нам, насколько оно будет вкусным. То же самое происходит, когда мы оцениваем постер мероприятия.

Платформа Global Events уверенно начала свою работу, привлекая тысячи клиентов Global InterGold со всего мира создавать свои мероприятия. Мы собрали самые важные советы, которые помогут им расширить свою аудиторию.

Global InterGold, Global Events, poster

Мы прислушались к мнению экспертов по графическому дизайну, которые выделяют следующие ключевые моменты:

  • Используйте фотографии высокого разрешения 1200x300 px

Так, Вы убьёте сразу двух зайцев: придадите своему мероприятию солидности и сделаете постер максимально понятным. Люди будут судить Ваше мероприятие «по обложке». Если кто-то из них посчитает, что постер выглядит слишком плохо, они даже не станут изучать его подробно, а сразу закроют страницу. 

  • Используйте не больше одного-двух шрифтов

Придерживайтесь классики жанра. Оставьте странные и забавные шрифты кино-плакатам и концертным афишам. Постер должен наглядно демонстрировать потенциальным клиентам Ваши серьезные бизнес-намерения.

  • Сделайте постер чётким и ясным

Используйте контрастный фон для шрифтов. Кому понравится читать желтый текст на белом фоне? А черный и золотой цвет, например, наоборот сделают текст заметным и хорошо читаемым.

  • Выстройте правильную композицию
Не пытайтесь впихнуть слишком много информации в постер. В верхней части укажите название и тему мероприятия, например: «Конференция о золотом бизнесе». Внизу отметьте город, страну и дату проведения, а также имена спикера (или спикеров).

  • Следите за балансом

Симметриянаше всё. Разместите текст и графические элементы так, чтобы глазу было удобно воспринимать постер: какая-то одна его часть не должна быть информационно перенасыщена, в то время как другая – полностью пуста.

  • Учитывайте целевую аудиторию

Вашим мероприятием могут заинтересоваться потенциальные клиенты. Поэтому Ваша задача – создать такой постер, из которого будет очевидно и понятно, что именно Вы продвигаете и чем это может быть полезно будущему посетителю мероприятия.

  • Будьте оригинальны

Изучите другие постеры мероприятий на сайте Global Events и подумайте, чем Ваш мог бы отличаться от них. Вложите в него душу! Используйте неизбитые картинки и образы или придумайте броский слоган.

  • Не стесняйтесь обращаться к профессиональным дизайнерам

Если Вы попытались сделать постер сами, но Вам кажется, что он все равно недостаточно хорош, не переживайте! Всегда можно обратиться к профессионалам. Свяжитесь с экспертом в области дизайна, объясните ему все детали и получите гарантированно отличный результат.

Вот Вам пример для вдохновения:

Global InterGold, Global Events, poster

Надеемся, Вам пригодятся наши советы! Сохраните их у себя в закладках, чтобы они всегда были под рукой.

Компания Global InterGold создала платформу Global Events для того, чтобы клиенты со всего мира могли создавать и продвигать свои бизнес-конференции и семинары. Все они здесь: www.globalevents.news


Желаем Вам успешных мероприятий!


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

gig-os.com. Технологии Blogger.