21
дек
2015

Анти-топ: 7 вещей, которые нельзя допустить на Facebook, если Вы не хотите, чтобы Ваш бизнес разорился.

/
0 Комментариев
Ваш бизнес развивается слишком быстро? Вы бы хотели иметь более низкий доход? Вы бы хотели уменьшить свою команду?

Если это не про Вас, то избегайте эти 7 ошибок на Facebook, чтобы не допустить провала Вашего бизнеса!

Для Вас подготовлен анти-топ случаев, когда Вы не подозреваете, что действия, задуманные пойти на благо бизнеса, могут привести к противоположному эффекту. Некоторые совершают эти ошибки, не задумываясь о последствиях, а последствия могут быть в виде потери потенциальных клиентов, чего Вы, конечно, не хотите. Что это за ошибки?


1. Делать посты связанные только с бизнесом

Люди перенасыщены информацией. Скорее всего, Вы не единственный (-ая) в их ленте, кто предлагает свой бизнес онлайн или товар. Если это единственная информация, которой Вы делитесь с ними, то их интерес теряется, и они могут отключить Ваши посты или даже удалить Вас из друзей.

2. Делать слишком много постов

Этот пункт вытекает из предыдущего. Так как лента Ваших друзей и без того полна различными предложениями, если будете перегружать её, Вы рискуете вызвать не интерес, а отторжение.

3. Бездумно копировать тактику других людей

То, что какая-либо тактика сработала у одного успешного клиента, не значит, что это рецепт на все случаи жизни. К примеру, если клиент добавил друзей в приватную группу и пригласил новых клиентов, не факт, что Вам тоже улыбнётся успех — Вы ведь не знаете, какие отношения у того человека на самом деле с людьми в группе, и какие ещё действия он предпринял. К слову о группах...

4. Добавлять людей в приватную группу без спроса

Даже люди, которым нравятся вступать в различные группы, могут насторожиться, если их добавят куда-то, о чём они ничего не знают. Вдруг это вирус, спам, или просто не интересно им? Подавляющее большинство покинет группу. Всегда нужна ознакомительная информация.

5. Без объяснения предлагать бизнес в личном сообщении

То же самое относится к личным сообщениям. Сообщения людям, с которыми Вы едва общаетесь, с предложениями начать бизнес вряд-ли принесут успех. Мало предлагать, нужно сперва расположить людей к восприятию информации.

6. Предлагать бизнес в комментарии к посту без связи с темой

Когда Вы публикуете пост, какие комментарии Вы рассчитываете получить? Разумеется, комментарии по теме. Несвязные комментарии могут посчитать спамом и удалить, либо они создадут негативное впечатление о комментаторе. Предлагать бизнес нужно гибко, и тем людям, которых может это заинтересовать.

7. Навязываться.

Забудьте это слово. Навязчивость отталкивает. Ключевая разница между навязчивостью и предложением в том, что навязчивость не предполагает выбор, а это отталкивает. Лучше предложить человеку бизнес и выгодные условия, и он сам примет решение.


Золотой бизнес Global InterGold — это перспективное дело, которое покорило сердца клиентов по всему миру. Развивайте свой бизнес онлайн и пусть Facebook станет Вам верным помощником!

Читайте также другие статьи и узнавайте о золоте и бизнесе всё: Почему стоит следить за обновлениями Global InterGold в социальных сетях?


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

gig-os.com. Технологии Blogger.